Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Мы не сможем принять к возврату товары бытовой химии, пестициды, агрохимикаты и парфюмерно-косметические товары, если заводская пломба повреждена или изначально не предусмотрена производителем. Например, если вы купили моющее средство без защитной пломбы на крышке, мы не сможем его принять к возврату.
Кабели и провода, проданные на отрез, не подлежат возврату.
Для возврата товара надлежащего качества нужен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату. Если товар приобретён в интернет-магазине, для возврата понадобится электронный чек или номер заказа.
Согласно ст. 25 ЗоЗПП товары не являются товарами надлежащего качества, если:
- отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
- осталась только часть пачки/упаковки товара (например, половина коробки с плиткой, половина сухой смеси и т.д.);
- это товар с индивидуальными характеристиками: сделан под индивидуальный заказ, особенные размеры, цвет; на отрез (за исключением товара, полностью соответствующего изначально проданному);
- это образец товара, проданный с экспозиции в торговом зале магазина;
- истёк срок годности товара;
- это товар, проданный вместе с услугой колеровки, резки, распила, пошива или оверлока.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Если вы обнаружили брак или другой недостаток в товаре, вы можете обратиться наш магазин по номеру телефона указанному на сайте.
До приезда в магазин рекомендуем вам отправить обращение на наш WhatsApp по номеру тел.+7(926)0803481. В обращении опишите недостатки товара и приложите фотографии. В этом случае мы заранее сообщим вам о предварительном решении по вашему обращению.
Для возврата вам понадобится кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В случае отсутствия кассового чека, вам будет нужно доказать факт приобретения товара в нашем магазине.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Для возврата наличных денег потребуется документ, удостоверяющий личность.
При безналичной оплате деньги будут возвращены на банковскую карту. Срок зачисления денег зависит от банка, выпустившего карту.